Телефон для справки : +375295555737
+375291775547

Ремонт, сервисное обслуживание винтовых и поршневых компрессоров.

МЫ РЕМОНТИРУЕМ:
- Передвижные компрессоры
- Поршневые компрессоры с прямым и ременным приводом
- Винтовые компрессоры
- Безмасляные компрессоры

ЧТУП "АлмондГР" осуществляет ремонт компрессорного оборудования. Итак, если представить современное производства, даже небольшое, то на нем наверняка найдется компрессор. Компрессор - машина для производства сжатого воздуха. Наибольшее распространение на малых предприятиях получили поршневые компрессоры. Они также очень востребованы на небольших производственных участках крупных предприятий. Это обусловлено тем, что поршневые компрессоры рассчитаны на невысокую интенсивность работы с низкой продолжительностью. Хороший промышленный поршневой компрессор способен работать, не подвергаясь повышенному износу, не более одной 8-часовой рабочей смены, при условии, что производительность компрессора подобрана правильно. В случае более интенсивной или круглосуточной работы, производственные мощности предприятия оснащаются винтовыми компрессорами. Дело в том, что винтовой компрессор способен работать не выключаясь несколько тысяч часов. Рекордсмен среди винтовых компрессоров проработал без перерыва 4 с небольшим года. Дабы не создавать лишней рекламы, не будем раскрывать его марку. Теперь рассмотрим ремонт винтового компрессора и ремонт поршневого компрессора, а также возможные неисправности  их причины и финансовую сторону вопроса.

Ремонт поршневого компрессора

   По сравнению с винтовыми компрессорами, поршневые требуют ремонта, безусловно, чаще. Это зависит от массы факторов. Как это ни странно, но доминирует человеческий фактор, точнее обыкновенная человеческая небрежность. Приобретая поршневой компрессор, многие люди не знают или не придают значения, что ему нужна вентиляция. На многих предприятиях поршневые компрессоры устанавливают в небольшую комнатушку без вентиляции, чтобы избавиться от шума, который производит компрессор. Такой способ установки - прямая дорога к регулярным ремонтам этого компрессора. Из-за перегревов, связанных с отсутствием вентиляции в замкнутом пространстве, чаще всего происходит либо заклинивание шатунно-поршневой группы компрессорной головки либо короткое замыкание электродвигателя. Ремонт поршневых компрессоров в одном из этих случаев, может обойтись, в среднем, от 30% до 70% от стоимости нового компрессора.  

   Второй популярной причиной выхода из строя поршневого компрессора является отсутствие воздушного фильтра поступающего в компрессор воздуха. Странно, многие люди имеют автомобиль и регулярно меняют на нем воздушный фильтр, но, почему то, совершенно не задумываются о его замене на компрессоре. А ведь он по своему внутреннему устройству очень похож на автомобильный двигатель внутреннего сгорания. Изначально заводом-изготовителем воздушный фильтр устанавливается на все компрессоры, но со временем он приходит в негодность и многие вместо замены, предпочитают просто его выбросить. Как только компрессор лишается воздушного фильтра, начинается его путь к капитальному ремонту компрессорной головки. Особенно быстро выходят из строя компрессоры на малярных участках и участка с повышенной запыленностью. Первым делом пыль или аэрозоль налипают на пластинах клапанного блока, пластины увеличиваются в объеме и становятся менее эластичными, при этом у компрессора могут возникнуть проблемы с забором воздуха и нагнетанием давления. Помимо проникновения в клапанный блок, частицы мусора попадают и в цилиндр, значительно сокращая срок службы шатунно-поршневой группы. Если вовремя не перебрать клапанный блок, то велика вероятность, что пластины сломаются, а их осколки попадут в цилиндр, что с легкостью вызовет заклинивание компрессорной головки. При более благоприятных обстоятельствах компрессор моментально не заклинит, части пластины могут быть стерты в металлический порошок поршнем. При этом компрессия, естественно упадет, компрессор начнет "гнать" масло в пневмосеть - в итоге капитальный ремонт двигателя. Самый плохой вариант, это когда случилось все вышеописанное, но при этом компрессор остался работать. Такой компрессор будет "есть" картерное масло. Часто случается так, что на предприятии просто не уследили за маслом. Результатом этого чаще всего является замена компрессорной головки в сборе, а иногда заменой всей компрессорной установки. Поскольку в этом случае либо меняется коленвал, вкладыши, цилиндр, поршень, кольца, клапанный блок либо компрессор показал "кулак дружбы" и к перечисленным запасным частям добавляется шатун и блок цилиндров, а это уже целый компрессор.   

Третья причина скоропостижной кончины поршневого компрессора является чрезмерно интенсивная эксплуатация. Такая эксплуатация, это следствие неправильного подбора компрессора. Не вдаваясь в подробности подбора поршневого компрессора отмечу, что из-за чрезмерных нагрузок поршневая группа истирается значительно быстрее, по сравнению с правильной эксплуатацией, иногда вообще заклинивает.   Четвертая популярная причина выхода из строя компрессора, это плохое электропитание. Дело в том, что из-за недостаточного напряжения на поршневых компрессорах "сгорает" электродвигатель. Но, откровенно говоря, это больше относится к капризным электрическим моторам итальянского производства. В общем-то, я изложил все основные причины, которые влекут за собой ремон поршневого компрессора. Резюмируя эту тему, хочется сказать, что по сравнению с винтовыми машинами, поршневые в ремонте значительно дешевле, но относительно стоимости нового поршневого компрессора, ремонт редко составляет менее 30% от этой суммы.

Ремонт винтового компрессора.   

При правильной эксплуатации винтовым компрессорам ремонт может не потребоваться до 50 000 часов, а это весьма весомый показатель. Как и любое другое оборудование, винтовой компрессор нуждается в техническом обслуживании. Если ТО вовремя не провести, то вероятность поломки резко увеличивается. Винтовой компрессор является сложным агрегатом и  может быть поставлен заказчику в самых различных комплектациях, как правило, еще больше усложняющих конструкцию станции.

   Если рассматривать винтовую компрессорную установку в комплектации без осушителя, то здесь чаще всего из строя выходят различные клапана и прочая мелочевка. Если за компрессором не следят, то совершенно нормальным будет являться заклинивание винтовой пары. Стоит обратить внимание, что винтовая пара обычно составляет не менее 50% стоимости нового компрессора и многие сервисные центры не берутся ремонтировать этот сложный узел. Внимание! Мы ремонтируем винтовые пары! Наши сервисные инженеры готовы выполнить практически любой ремонт винтовых компрессоров. 

   Еще одним слабым местом винтовых компрессоров является электроника. Как правило, компрессорные станции оснащаются сложными электронными системами, которые не всегда работают четко, как, впрочем, и многие другие электронные изделия, существующие в современном мире. Случается, что электронный блок управления просто "глючит" либо перегорает. К сожалению, в большинстве случаев электронные блоки управления не ремонтируют, а слепо меняют. Мы до последнего боремся за каждый блок управления! Часто один и тот же блок управления устанавливается на машины и в 5 и в 90 кВт, поэтому сложно судить в процентном соотношении о стоимости ремонта или замены. Могу сказать, что блок стоит не меньше, чем средний поршневой масляный компрессор с производительностью 500 л/мин. Если винтовая компрессорная станция оснащается осушителем, то появляется еще целый список потенциальных ремонтов, но они не настолько затратные, по сравнению с самим компрессором.

Подводя итоги, стоит сказать, что чаще всего ремонт винтового компрессора требуется из-за неправильного расположения и неправильной эксплуатации установки. При правильной эксплуатации винтовой компрессор прослужит не один десяток лет. Затраты на ремонт винтового компрессора, как правило, невелики относительно его стоимости, но по суммам намного больше, чем у поршневого компрессора.

Получить информацию об условиях проведения ремонта и сервисного обслуживания вы можете воспользовавшись удобной формой он-лайн заявки, по адресу almondgr2012@gmail.com, или по телефонам +375(29)555-57-37, +375(29)177-55-47, тел./факс +375(162) 52-54-52.

Спецпредложение